Ремонт головки блока с помощью Mira VGX-21

Ручное приспособление Mira VGX-21  позволяет выполнить ремонт деталей двигателя легче и быстрее, чем какой-либо другой способ. С его помощью обрабатываются и вырезаются седла клапанов. Mira VGX-21 относится к классу ручных портативных машин, поэтому доступно по стоимости и простоте эксплуатации.

Как было разработано приспособление Mira VGX-21

Базовая модель для изготовления  Mira VGX-21  – известная во всем мире ручная машина MIRA VG-91. Главным отличием модели VGX-21 от VG-91 стала измененная схема зажима сферы шпинделя. В шпинделе VG-91 имеется сфера в центральной части, которая фиксируется методом зажима в корпусе механически, то есть, рычагом и обеспечивает фиксацию шпинделя в различных угловых положениях по отношению к корпусу. В VGX-21 применяется технология «гидрозажима» сферы и используются новые более прочные материалы, а также сменные инструментальные головки.

Рассмотрим на конкретном примере, как осуществляется процесс ремонта головки блока цилиндров Cummins с помощью Mira VGX-21

В ремонт поступила головка блока цилиндров Cummins после пробега автомобиля 600 тыс. км. Было обнаружено уменьшение мощности двигателя, высокий расход масла, усиление шума и вибрации. Разбор двигателя показал, что цилиндропоршневая группа в порядке, а вот головка блока цилиндров повреждена. Произошло нарушение герметичности соединения седла и клапана, и, как следствие, попадания смолистых отложений во внутренние полости каналов. Проходное сечение каналов уменьшилось, и нарушился процесс газообмена и снижение функциональности двигателя.

Ремонт деталей двигателя происходил в несколько этапов:

  •   Подготовка ГБЦ к обработке седла, предварительное очищение внутренней поверхности направляющей втулки.
  •   Подбор пилота в соответствии с размером отверстия направляющей втулки клапана.
  •   Установка пилота в инструментальную головку с фиксацией резца винтом.

Вся сборка занимает не более 1 минуты.

Диапазон обработки одним резцом очень широк, что говорит об универсальности инструмента. Настройка резца производится специальным устройством. Происходит это следующим образом:

  •   Устанавливается щуп на фаску клапана.
  •   Определяется относительное положение резца.
  •   Значение переносится на положение режущей кромки резца относительно пилота.

Ошибки при таком подходе полностью исключены. Настройка вылета резца тоже занимает не более 1 минута работы оператора.

Далее производится установка MIRA VGX-21 на поверхность ГБЦ Cummins, центрирование шпинделя. Затем – непосредственная обработка детали.

Дополнительные преимущества устройства

Для устранения влияния человеческого фактора фирма «Minelli Corporation» разработала электромеханический привод шпинделя VD-97. Его применение резко снижает трудозатраты и повышает точность процесса обработки. За один проход обрабатывается одновременно три фаски без переналадки и перенастройки инструмента.

Ручное приспособление Mira VGX-21 получило распространение по всей территории России, потому что отличное качества устройства делает процесс ремонта двигателя в разы быстрее, точнее и надежнее. Цены же на Mira VGX-21 весьма демократичны, что позволяет его применять как на государственных производственных предприятиях, так и в небольших частных автомастерских.

Напишите письмо
Имя:
Телефон:
Сообщение:
Отправить