Яндекс.Метрика Современные технологии авторемонта | Мотор Технология-В
Современные технологии авторемонта

Все больше и больше автотранспорт заполняет нашу жизнь. И вопрос его ремонта – один из самых актуальных на сегодняшний день в России. Инженеры и механики постоянно ищут новые функциональные способы продления жизни двигателей.

Переворотом в этой области стало изобретение станков Newen. С их появлением в авторемонте начался кардинально новый этап развития. Начало использования станков в развитых странах относится к 90-м годам, в России переход начался только в 2010, однако, благодаря высокому прогрессу в производстве  автотранспорта, а также в силу необходимости применения новых технологий его ремонта,  за несколько лет наша страна догнала и уже успела опередить мировой опыт в автоиндустрии.

Виды станков NEWEN

Линейка станков Newen имеет 9 видов моделей. Для массового производства головок блока служат две из них. Моделей для ремонта – 4 типа  станков Contour с программированием по двум осям и 3 вида станков  Epoc с программированием по трем осям. Друг от друга они отличаются по типоразмеру обрабатываемых головок. Станки очень удобны для автомастерских широкого профиля, а также официальных дилеров какой-либо одной марки автомобилей, потому что оборудование оптимально адаптировано под специальные нужды ремонтных предприятий.

Модель Contour-BB («ВВ» — от слова «baby» — малыш) – самый младший станок в линейке NEWEN, однако его диапазон обработки очень широк – седла диаметром от 13,5 до 100 мм, поэтому он универсален и очень популярен среди российских специалистов авторемонта.

Какие преимущества ремонта ГБЦ дают станки Newen 

Инженеры этой компании изобрели уникальный метод ремонта седел головок блока. Newen Contour BB – станок с ЧПУ и системой «Pantograph» основан на принципе обработки одной точкой (FIXED-TURNING®) с помощью программного управления третьего поколения (CNC). Это оборудование буквально перевернуло представление о ремонте седел и приблизило результат к совершенству. С помощью технологии FIXED-TURNING® механики смогли повторять самые сложные конструкции профиля седла, создавать все более замысловатые формы без ограничений по сложности профиля без ущерба точности воспроизведения.

Также Newen легко справляется с новыми твердыми  материалами седел, которые на традиционных станках обработать было невозможно. Уникальные станки Newen подняли автосервис до уровня производителя.

Именно поэтому применение этих автостанков в ремонте являются залогом безупречного сервиса во всем мире.

Напишите письмо
Имя:
Телефон:
Сообщение:
Отправить